В первую очередь магазины будут открываться в Москве.
В ближайшие годы Monsoon Accessorize может вдвое увеличить свое присутствие в России. Однако наращивать торговые площади компания будет постепенно. Как рассказал RNS владелец Podium Market (развивает сеть по франшизе) Эдуард Киценко, в планах расширить сеть до 150 точек.
«Ближайшие планы — открывать по 15–20 магазинов в год. Если экономическая ситуация будет позволять, речь пойдет не о 50 магазинах, а о стольких, сколько возьмет рынок. На сегодняшний день можно говорить о 50. Но, думаю, через два-три года можно будет говорить о 150», — сказал Киценко.
В первую очередь магазины будут открываться в Москве.
Ранее сообщалось, что британский ритейлер Monsoon Accessorize, который самостоятельно работал в России до этой весны, планирует в дальнейшем открывать независимые торговые сети - Monsoon отдельно, Accessorize отдельно. Для этого в течение следующих пяти лет планирует закрыть 141 магазин по мере истечения их сроков аренды.